Floating cranes and derrick barges Fixed platforms Jack-up rigs Semi-submersible drilling rigs Submersible rigs Non-specialized projects

Business location


Semi-submersible drilling rigs

CDB Corall started designing Semi-Submersible Drilling Units (SSDU) in 1977. After SEDU’s, design of SSDU’s became next step in the program of the continental shelf development. The first SSDU Shelf-1 was constructed in 1980 at the Astrakhan Shipyard, and commissioned in 1982 after having been successfully tested. Total of seven SSDU of that type have been constructed.

During development of SSDU Project, CDB Corall engineers solved a number of complicated and peculiar problems associated with shipbuilding and using of cargo handling and oil producing technology in offshore applications. SSDU’s were designed to operate at 60 m and 200 m water depths, and for drilling of wells up to 6000 m deep. The SSDU Project included 51 inventions, 24 of which were of CDB Corall.

CDB Corall is experienced in upgrading SSDU’s. Self-10 was upgraded in 1997. Later on re-named and now referred to as La Muralla, the unit is being used for drilling of oil/gas wells off the Gulf of Mexico at up to 500 m depths.

SSDU 6500/400 is the latest CDB Corall’s design intended for drilling of exploration and production wells in the Barents Sea, the Okhotsk Sea and the Bering Sea areas

Constructed

Designed

Плавкраны и крановые суда Стационарные платформы СПБУ ППБУ Погружные установки Неспециализированные проекты

География проектов


ППБУ

Разработка плавучих полупогружных буровых установок (ППБУ) была начата ЦКБ "Коралл" в 1977 году. Создание полупогружных буровых установок стало следующим после СПБУ этапом программы освоения континентального шельфа. Головная ППБУ «Шельф-1» была построена в 1980 году на Астраханском морском заводе, и в 1982 году успешно выдержавшая промышленные испытания сдана в эксплуатацию. Всего было построено семь ППБУ этого типа.

При разработке проекта ППБУ специалистами ЦКБ "Коралл" был решен комплекс сложных и нетрадиционных задач судостроения, а также использования грузоподъемной и нефтегазодобывающей техники применительно к морским условиям эксплуатации. ППБУ были рассчитаны для работы на глубинах моря от 60 до 200 м и бурения скважин глубиной до 6000 м. В проекте ППБУ внедрено 51 изобретение, в том числе 24 изобретения ЦКБ "Коралл".

ЦКБ "Коралл" имеет опыт модернизации ППБУ: в 1997 году была модернизирована установка «Шельф-10». В настоящее время, получив имя “La Muralla”, установка осуществляет бурение нефтегазовых скважин на шельфе Мексиканского залива на глубинах до 500 м.

Последняя разработка ЦКБ "Коралл" в этом направлении – ППБУ6500/400, предназначенная для бурения разведочных и эксплуатационных скважин в районах Баренцева, Охотского и Берингова морей.

Все проекты ППБУ, разработанные ЦКБ "Коралл", соответствуют требованиям нормативно-правовых международных документов по промышленной безопасности и охране окружающей среды.

Построенные

Проекты